Основатель школы U-kids, эксперт
в продвижении во всех социальных сетях
Опыт работы как с мировыми брендами и корпорациями (KIA, Brit, Santen, Shangri la, LG, Plantronics и т. д.), так и с белорусскими (Евроторг, Хмельнов, Такси Алмаз, Domira, Мебельхолл, ТопТур, Socket и многими другими).
Опыт работы: более 10 лет в маркетинге и PR, более 8 лет — в SMM.
Большой опыт работы с маленькими бюджетами, где по итогу совместной работы доход составлял от 1500 $ до 2000 $ чистой прибыли из социальных сетей.
Разработал более 40 стратегий продвижения компаний
в социальных сетях
Привлек свыше 3 млн «живых» подписчиков в клиентские сообщества
Провел свыше 200 индивидуальных обучений за год